Возврат или обмен товара

Полные условия возврата, обмена и гарантийного обслуживания


Возврат или обмен товара надлежащего качества.

Список товаров, не подлежащих возврату согласно постановлению Правительства РФ "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"


  • бывшие в эксплуатации на улице коляски, велосипеды, самокаты, санки, автокресла;
  • молочные смеси, детские пюре, продукты питания;
  • подгузники, средства гигиены;
  • парфюмерно-косметические товары;
  • бытовая химия;
  • посуда и принадлежности для еды из полимерных материалов, в том числе - одноразовые;
  • белье и чулочно-носочные изделия;
  • обувь после носки на улице;
  • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; игрушки электронные, радио- и видео-няни, молокоотсосы, подогреватели детского питания, пароварки);
  • непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, издания, воспроизведенные на технических носителях информации);
  • собранная мебель.

Условия возврата товара надлежащего качества:


  • сохранен товарный вид и фирменная упаковка;
  • товар не был в эксплуатации;
  • товар сложен в упаковку таким же образом, как при получении.


Как вернуть или обменять товар?


Позвоните по телефону 8 987 966 11 77, сообщите оператору номер заказа и наименование товара. Оператор оформит обращение в сервисную службу, которая в течение 1-2 дней согласует способ возврата товара и получения денежных средств. Также необходимо будет распечатать и заполнить заявление на возврат товара.

Курьер не принимает возвраты, не согласованные с сервисной службой!


Способы возврата товара надлежащего качества:


  • возврат курьеру при получении нового заказа;
  • заказ платного выезда курьера по тарифам магазина;
  • отправка осуществляется за счет клиента собственными силами, транспортными компаниями или посылкой почтой россии.
  • так же если доставка товара до клиента была сделана бесплатно, т.е. засчет продавца, при возврате товара надлежащего вида взимается неустойка за доставку согласно тарифам магазина (согласно п.3 ст. 497 ГК РФ).


Возврат или обмен товара ненадлежащего качества.


Условия для удовлетворения требований покупателя по ремонту, возврату или обмену товара с недостатками:


  • товар принимается только в чистом виде;
  • дефект подтвержден при осмотре;
  • дефект является производственным браком;
  • внешние механические повреждения возникли до передачи товара клиенту;
  • недостатки не являются следствием неправильной эксплуатации товара;
  • недостаток выявлен в пределах гарантийного срока;
  • покупателем не предпринимались самостоятельные попытки ремонта.


Гарантийные обязательства

Если товар на гарантии:


Обратитесь напрямую в сервисный центр (г.о.Тольятти, Автозаводский район, ул.70 лет Октября 38, "ТЦ Ладья" 2 этаж,. Предоставьте товар, гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (чек). Если ремонт невозможен, мы заменим товар на основании письменного заключения сервисного центра.. Сервисная служба свяжется с Вами, согласует варианты получения товара и отправит его в сервис производителя. Этот вариант займёт больше времени.


Если товар не на гарантии:


Позвоните по телефону 8 987 966 11 77, сообщите оператору номер заказа, наименование товара и причину обращения. Оператор передаст Ваше обращение в сервисную службу, которая перезвонит в течение 1-2 дней и согласует способ предоставления товара на осмотр.

Дистанционный осмотр дефекта по фото или видеоматериалам:

Пришлите на почту info@okidoki63.ru с указанием номера заказа в теме письма:


  • заявление с перечислением требований по товару с недостатками;
  • фото или видеоматериалы для осмотра.


В случае, если производственный брак может быть подтвержден с помощью присланных Вами фото или видеоматериалов, предоставлять товар на осмотр в сервисную службу не потребуется. Требования покупателя по ремонту, возврату или обмену товара с недостатками будут удовлетворены в кратчайшие сроки, и сервисная служба согласует способ предоставления товара для ремонта, обмена или возврата и способа возврата денежных средств.


Визуальный осмотр дефекта:


Если фото и видеоматериалов не достаточно, может потребоваться визуальный осмотр, который производится в центральном офисе нашего магазина по адресу г.о.Тольятти, Автозаводский район , ул.70 лет Октября 38, "ТЦ Ладья" 2 этаж, 

Передать товар для осмотра вы можете одним из способов указанных ниже.

В случае, если дефект окажется следствием производственного брака, требования покупателя по ремонту, возврату или обмену товара будут удовлетворены в кратчайшие сроки.


Способы возврата товара:


  • возврат курьеру при получении нового заказа;
  • возврат в пунктах выдачи заказов;
  • отправка товара посылкой Почтой России или Транспортными компаниями;


Варианты возврата денежных средств:


  • наличными, если оплата производилась наличными в стационарных магазинах okidoki63.ru;
  • на банковскую карту он-лайн переводом если товар приобретался доставкой;
  • на банковскую карту через терминал в личном присутствии клиента, если заказ оплачивался банковской картой в стационарном магазине или пункте выдачи (по правилам банка возврат на карту производится в течении 40 календарных дней).